Изменения для “Боевых зон” Star Wars: The Old Republic

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
44 голосов, Оценка: 4,23/ 5
Загрузка...

Изменения для “Боевых зон” Star Wars: The Old Republic

В июле текущего года в систему “Боевых зон” (Warzones) для MMORPG Star Wars: The Old Republic будут внесены различные изменения, целью которых является сократить длительность матчей примерно до 12 минут, так как некоторые сражения порой длятся довольно долгое время, избавиться от некоторых эксплойтов, а также внести балансные корректировки в правила определенных карт.

Так, если такие поля сражений, как Alderaan и Yavin, получат незначительные изменения, которые не окажут сильного влияния на игровой процесс, другие  получат более серьезные доработки. Например, боевой зоне Voidstar разработчики хотят придать большее ощущение “соревнования”, чтобы пользователи стремились выполнять поставленные перед ними задачи, а сражения не заканчивались “тупиком”, так как атакующей стороне зачастую было очень трудно справиться с заданием. Что касается Ancient Hypergates, то создатели собираются придать сферам большее значение и сделать их важной частью геймплея.

Разработчики планируют добавить все эти нововведения в июле, а уже в ближайшем будущем их можно будет опробовать на тестовом сервере. А пока команда будет собирать и анализировать отзывы сообщества о грядущих переменах.

Социальные комментарии Cackle