Особенности движка World of Warships в дневнике разработчика

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
1 голосов, Оценка: 5,00/ 5
Загрузка...

Особенности движка World of Warships в дневнике разработчикаПод восьмым номером был издан «Дневник разработчиков» World of Warships. В нем описаны особенности движка приложения. Всем известно, что разработчики игры использует для этого BigWorld. Но все же он был переделан в соответствии со взглядами этих специалистов. В начале его создавали, как движок в стиле фэнтези. Различные драконы и эльфы были персонажами этого приложения. Однако, не было никакого упоминания о различных боевых машинах, самолетах и кораблях.

В своем первоначальном виде этот движок не мог реалистично отображать поверхность воды на различных водоёмах, таких как озера, моря и океаны. Если бой проходил на воде, то игроку было не очень интересно наблюдать подобный пейзаж. Создатели игры теперь проработали этот недостаток. Водная гладь стала очень натуральна. Ее можно хорошо различать на различных картах местности.

Если пользователь зашел в игру там, где есть водная поверхность, то на ней видны даже лунные дорожки. А также теперь хорошо отображаются волны и следы от ударов снарядов на воде. Так же появились новые технологии, внедренные в это дополнение. Разработчики клиентской игры потратили немало усилий, чтобы персонаж мог перемещаться беспрепятственно с одной точки карты в другую и не перезагружаться. Теперь картинка стала очень реалистичная и улучшилась графика.

Социальные комментарии Cackle