Прохождение игры Fallout 4, ч.2

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
1 голосов, Оценка: 5,00/ 5
Загрузка...

Прохождение игры Falloud 4, ч.1Предыдущую часть прохождения игры Fallout 4 можно посмотреть здесь >>>>

Зов свободы

Необходимо зайти в помещение музея. Прежде чем заходить нужно забрать лежащий у входа лазерный мушкет.

Внутри уже ожидают рейдеры с запутанными переходами. Двигаемся по переходам, пока не обнаружим помещение, в котором находятся мирные жители.
Общаемся с Престоном. В ходе общения Престон рассказывает о частых нападениях рейдеров, однако у него есть мысль как от них избавиться – нужно использовать для этих целей ядерный блок, находящейся на крыше этого здания и затем уничтожить рейдеров.

Из этого всего делается один вывод – это необходимо сделать именно нам.
На первом этаже ищем нужный нам проход. В левой части от двери находятся шесть шпилек, благодаря которым мы сможем открыть запертую дверь.
Открыв ее, берем необходимый нам ядерный блок.

Наша главная цель расположена в том месте, куда попасть будет очень тяжело. Вот необходимая дверь, в которую необходимо зайти. Войдя в нее, мы упремся в ящики. Над ними будет расположена дыра в потолке. С помощью ящиков пролазим через дыру на верхний этаж. Возможно, первая попытка окажется неудачной. Попробуйте еще.

Когда мы вошли в необходимую дверь, то оказываемся на крыше, де нас уже ожидает силовая броня. С помощью клавиши действия Е, мы активируем ядерный блок и осуществляем вход в броню.После этого в вертолете взяв миниган, успешно прыгаем с крыши здания, и приступаем к уничтожению рейдеров, которых уже не мысленное количество.

Прохождение игры Falloud 4, ч.2Уничтожив большую часть, из-под земли появляется монстр, с виду похожий на динозавра. Его имя – Коготь смерти. Пока он уничтожает рейдеров, стреляйте в него на приличном расстоянии. Не пытайтесь уничтожить его с маленького расстояния – он уничтожит вас первый.

Как только вы его уничтожите, он отправляйтесь к Престону. В ходе общения Престон намекнет, чтобы вы вместе с ним направились в Сенкчуари – принимайте приглашение и отправляйтесь с ним. Это наш родной город.

Во время этого находящаяся рядом бабушка сообщит о своем видении. В нем она увидела, что ваш сын в Даймонд Сити. После общения, начинается новый сюжет под названием – Жемчужина Содружества.

Но для начала необходимо закончить этот сюжет. Вместе с Престоном отправляемся в наш родной край. В нашем доме поселяемся мы и Престон. Выслушиваем снова слова благодарности, и на этом данный сюжет подходит к концу. Перед прощанием Престон поедает нам о неком поселении, в котором требуется наша с вами помощь. Его жильцы просят нас об этом.

Согласившись оказать помощь, появляется еще одна миссия под названием – Первый шаг.

Да, помните о том, что силовая броня будет находиться в месте ее снятия. Сделайте это в своем доме. в этом случае, вы всегда будете знать, где находится броня и применять ее при первой необходимости.

Жемчужина Содружества

На следующем этапе, предстоит подготовиться к пути на долгое расстояние, двигаемся в сторону Даймонд Сити. Перед входом в город находится девушка Пайпер, которая не может попасть внутрь. Как выясняется, ей отказано во входе в город, по причине повышения безопасности. Внимательно слушаем Пайпер. Она будет рассказывать о негативном отношении к подобной политики города.

Девушка предложит Вам план, по которому вы являетесь торговцем, с множеством товара. Под этим предлогом Вас пропустят в город. Как только Вы с Пайпер попадете за ворота города, откроется <Сюжет века>, и задание<Жемчужина Содружества> исчезнет. Придется искать сведения о Шоне собственными силами.

Нужно сделать следующее:
-Заходим в задания
-Активируем маркер с целью<Сюжет века> (кликаем на него кнопкой мышки)

Курсор покажет, где живет Пайпер. Отправляемся туда. При попадании в дом, встречаем маленькую девочку. Она расскажет об институте, который занимается похищением людей. И задаст вопрос, о том, как Вы тут оказались. Рассказываем, что занимаемся поиском сына (нужный вариант будет светиться желтым цветом). Девочка подскажет, что необходимо найти детектива. Он может помочь Вам с поисками.

Появляется новая цель. Отключаем цель<Сюжет века>, чтобы не отвлекаться от главного. Направляемся в дом, где живет детектив. Там находится Элис. Она повествует о том, что агентство временно не работает, так как детектив без вести пропал. Рассказываем о своей проблеме, которая является важной. Отвечаем, что очень постараемся помочь найти детектива.

Социальные комментарии Cackle