Разработчики подробно рассказали о новой системе обнаружения

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
1 голосов, Оценка: 5,00/ 5
Загрузка...

Разработчики подробно рассказали о новой системе обнаружения экшена Armored WarfareВ патче 0.5, экшена Armored Warfare, добавилась новая система, цель которой обнаружение. Об этом очень подробно рассказал гейм – дизайнер танковой игры. Например, незаметность: штраф к ней будет высчитываться по формулам, которые обновились. Теперь для этих формул стала использоваться арифметика, точнее ее прогрессия. Из-за этого система изменилась и стала довольно гибкой.

Раньше штраф, точнее ее самый высокий уровень, добавлялся сразу после того, как звучал выстрел. Теперь же все будет по-другому: если автомобиль стоит, то штрафа не будет. Если машина начнет медленно двигаться, то скрытность снижается. Если же звучит выстрел, то штраф начинает повышаться, ведь известно, что во время стрельбищ движущуюся боевую машину очень легко обнаружить.

Значение незаметности изменилось, и они могут даже быть отрицательными, и это позволит пользователям найти своего врага даже за пределами видимости. Чтобы понять, насколько вдаль вы можете увидеть, теперь достаточно взглянуть на карту, где появился еще и специальный индикатор. А вот все, что находится за пределами индикатора, увидеть невозможно.

Изменился и дальность обзора для классов. Девелоперы внесли следующие дополнения к экшен игре: понижение — у БММ, повышение – у ОБТ. Но это ситуация без бонусов. А если учитывать бонусы, которые возросли, то БММ все равно остается в выигрыше. Разработчики не собираются на этом останавливаться, и решено продолжить работу еще и над механикой обзора, а также над его незаметностью.

Социальные комментарии Cackle